Наша компания занимается изготовлением и реализацией нестандартной мебели и стоек для администраторов для различных организаций, учреждений и заведений. Дизайнеры интерьеров бизнес-центров, банковских учреждений, выставочных залов, концертных залов и офисов обращаются в нашу компанию, чтобы заказать стойку администратора, которая будет правильно и по-современному оформлена.
Компания «АТОМ» в основном занимается изготовлением стоек администратора, а также сопутствующих предметов мебели, способных сделать более комфортными и удобными места для встреч, приема гостей, регистрации посетителей.
Стойка администратора представляет собой специальный стол, за которым работает секретарь, секьюрити либо администратор. В некоторых случаях за одной стойкой могут работать все вышеназванные лица. Стойка администратора – это лицо компании, фирмы, организации, демонстрация высокого положения и профессионализма, инструмент для красивой встречи. К задачам стойки администратора относится:
- обеспечение нормальных и комфортных условий работы секретаря, секьюрити либо администратора;
- формирование образа организации, компании, фирмы;
- обеспечение комфортных и удобных условий для пребывания внутри здания для посетителей, гостей.
Стойка администратора состоит из следующих элементов:
- стойка, за которой работает секретарь, секьюрити или администратор;
- стулья и дополнительные предметы мебели (шкафы, ящики, подвесные полки для размещения документов, информационных материалов, ключей, вертикальные стойки, полки для акустических систем и кронштейны для мониторов).
<<< вернуться к выбору разделов торгового оборудования
|